Маргарита Геннадьевна Новицкая

Основатель и руководитель Академии «Stella», педагог по вокалу и сценическому искусству с опытом более 20 лет, лауреат фестивалей и конкурсов, певица, артист эстрады, организатор концертных мероприятий.

С 2022 г. является членом федерации педагогов вокальных искусства Российской Федерации, с весны 2024 года членом Российского музыкального союза Гильдии музыкального образования и членом Российского музыкального союза Гильдии джазового и эстрадного искусства, с осени 2024 года получила судейскую квалификацию от Федерации педагогов вокального искусства. 

Ученики являются победителями международных фестивалей, успешно поступают в лучшие музыкальные и творческие средне-специальные и высшие учебные заведения. 

Образование: 

Новомосковский музыкальный колледж им. М. И. Глинки — 2005 год, присуждена квалификация — Преподаватель игры на инструменте, артист ансамбля, концертмейстер по специальности — Инструментальное исполнительство.

Московский Государственный Университет Культуры и искусств — 2011 год, присуждена квалификация Концертный певец, солист ансамбля, преподаватель по специализации: «Музыкальное искусство эстрады», 

Пройдено огромное количество курсов:

  • Международной Ассоциация Estill Voice International;
  • Авторский курс Евгении Аристовой «Голосарий» EdTech Vocal Academy;
  • Авторский курс по экстрим вокалу «Scream Baby Scream 3.0» от Саши Совы; 
  • Авторские марафоны Карины Купер;
  • Авторский курс Ирины Чуваковой «Наставничество. Овладей своим голосом» 3.0;
  • Авторский курс Ольги Кляйн “Мелизматика 4.0 Brilliants”;
  • «Фонопедический метод развития голоса (ФМРГ)» Виктора Вадимовича Емельянова в рамках авторского онлайн-семинара В.В.Емельянова «Развитие голоса. Для всех»;
  • “Первый уровень ФМРГ. Развивающие голосовые игры для детей” В.В.Емельянов;
  • “Доказательная педагогика в формировании детского голоса. Развивающие голосовые игры для младших школьников” В.В.Емельянов;
  • «Проектная деятельность в учреждении культуры: актуальные подходы и технологии»; «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»;
  • «Технология​ обучения​ эстрадному вокалу в детском коллективе»;
  • Алины Ростоцкой «Стилистика и импровизация для вокалиста»; 
  • Ольги Олейниковой «Психофизические основы пения. Эмоциональный слух»;
  • Тани Балакирской «Как мы «снимаем» английский на слух. Практический урок»; 
  • “Звонкий голос — Twang” А.Антиповой;
  • Андрея Липатова «Аранжировка мелодии на фортепиано с нуля»;
  • “Основы звукорежиссуры” — Musicheads школа звукорежиссуры;
  • “Концертная звукорежиссура (онлайн)” — Musicheads школа звукорежиссуры;
  • «Основы компьютерной аранжировки, записи и обработки звука»;
  • «Практики использования современной звуко- и свето- техники в учреждении культуры»;
  • «Эффективные практики создания и продвижения виртуальных культурно-образовательных программ»; 
  • «Юридическое сопровождение продюсерской деятельности. Практика применения правовых норм при управлении проектом»;
  • Проектирование мероприятий в области профессионального развития школьных команд;
  • “Применение коучинга технологии в педагогической практике”;
  • «Развитие цифровых компетенций и функциональной грамотности школьников: лучшие практики дистанционного образования на русском языке»;
  • «Педагог новый технологической эпохи: проблемы подготовки кадров»;
  • «Инструменты и ресурсы открытого образования и дистанционного обучения на русском языке»;
  • «Университетская среда для учителей» в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова на факультете педагогического образования МГУ «Деятельностная педагогика. Развитие мышления»;
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественно-творческого события (внеурочная деятельность)»;
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Способы развития восприятия художественного образа на современном учебном занятии по предметам гуманитарно-эстетического цикла (урочная деятельность)»;
  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного учителя музыки. Модуль 2».