Основатель и руководитель Академии «Stella», педагог по вокалу и сценическому искусству с опытом более 20 лет, лауреат фестивалей и конкурсов, певица, артист эстрады, организатор концертных мероприятий.
С 2022 г. является членом федерации педагогов вокальных искусства Российской Федерации, с весны 2024 года членом Российского музыкального союза Гильдии музыкального образования и членом Российского музыкального союза Гильдии джазового и эстрадного искусства, с осени 2024 года получила судейскую квалификацию от Федерации педагогов вокального искусства.
Ученики являются победителями международных фестивалей, успешно поступают в лучшие музыкальные и творческие средне-специальные и высшие учебные заведения.
Образование:
Новомосковский музыкальный колледж им. М. И. Глинки — 2005 год, присуждена квалификация — Преподаватель игры на инструменте, артист ансамбля, концертмейстер по специальности — Инструментальное исполнительство.
Московский Государственный Университет Культуры и искусств — 2011 год, присуждена квалификация Концертный певец, солист ансамбля, преподаватель по специализации: «Музыкальное искусство эстрады»,
Пройдено огромное количество курсов:
- Международной Ассоциация Estill Voice International;
- Авторский курс Евгении Аристовой «Голосарий» EdTech Vocal Academy;
- Авторский курс по экстрим вокалу «Scream Baby Scream 3.0» от Саши Совы;
- Авторские марафоны Карины Купер;
- Авторский курс Ирины Чуваковой «Наставничество. Овладей своим голосом» 3.0;
- Авторский курс Ольги Кляйн “Мелизматика 4.0 Brilliants”;
- «Фонопедический метод развития голоса (ФМРГ)» Виктора Вадимовича Емельянова в рамках авторского онлайн-семинара В.В.Емельянова «Развитие голоса. Для всех»;
- “Первый уровень ФМРГ. Развивающие голосовые игры для детей” В.В.Емельянов;
- “Доказательная педагогика в формировании детского голоса. Развивающие голосовые игры для младших школьников” В.В.Емельянов;
- «Проектная деятельность в учреждении культуры: актуальные подходы и технологии»; «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»;
- «Технология обучения эстрадному вокалу в детском коллективе»;
- Алины Ростоцкой «Стилистика и импровизация для вокалиста»;
- Ольги Олейниковой «Психофизические основы пения. Эмоциональный слух»;
- Тани Балакирской «Как мы «снимаем» английский на слух. Практический урок»;
- “Звонкий голос — Twang” А.Антиповой;
- Андрея Липатова «Аранжировка мелодии на фортепиано с нуля»;
- “Основы звукорежиссуры” — Musicheads школа звукорежиссуры;
- “Концертная звукорежиссура (онлайн)” — Musicheads школа звукорежиссуры;
- «Основы компьютерной аранжировки, записи и обработки звука»;
- «Практики использования современной звуко- и свето- техники в учреждении культуры»;
- «Эффективные практики создания и продвижения виртуальных культурно-образовательных программ»;
- «Юридическое сопровождение продюсерской деятельности. Практика применения правовых норм при управлении проектом»;
- Проектирование мероприятий в области профессионального развития школьных команд;
- “Применение коучинга технологии в педагогической практике”;
- «Развитие цифровых компетенций и функциональной грамотности школьников: лучшие практики дистанционного образования на русском языке»;
- «Педагог новый технологической эпохи: проблемы подготовки кадров»;
- «Инструменты и ресурсы открытого образования и дистанционного обучения на русском языке»;
- «Университетская среда для учителей» в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова на факультете педагогического образования МГУ «Деятельностная педагогика. Развитие мышления»;
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация внеурочной деятельности в условиях инклюзивного обучения: проектирование художественно-творческого события (внеурочная деятельность)»;
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Способы развития восприятия художественного образа на современном учебном занятии по предметам гуманитарно-эстетического цикла (урочная деятельность)»;
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного учителя музыки. Модуль 2».